Главная Каталог Бренды Корзина (0) Избранное (0) О компании Доставка и оплата Контакты
+7 499 750 99 99 Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
+7 800 777 72 04 Бесплатно для регионов

Условия возврата товара

При получении товара обязательно проверяйте целостность упаковки, его внешний вид, комплектность, количество и соответствие полученного товара заказанному.

ООО «ААА Евротехстрой» осуществляет возврат и обмен проданного товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Возврат и обмен товара производится в нашем офисе. По вопросам, связанным с возвратом, обменом или с устранением недостатков в товаре, купленном у ООО «ААА Евротехстрой», Вы можете обратиться по единому телефону 8 (499) 750-99-99 или электронной почте info@electroline.ru.

Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с момента передачи его Покупателю, на низковольтное оборудование Eaton - 24 месяца.

Качество Товара удостоверяется заверенными Поставщиком копиями сертификатов соответствия.

Возврат товаров можно осуществить по адресу: 111024 г. Москва ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1, офис 220.

Возврат денежных средств покупателю на транспортные расходы не возвращаются.

Для физических лиц:

Продажа товаров дистанционным способом регулируется:

  • Гражданским Кодексом РФ (далее – ГК РФ);
  • Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ «О защите прав потребителей»);
  • Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила продажи товаров дистанционным способом).

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) дней согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом предусматривает.

Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек и универсальный передаточный документ (УПД), а для источников бесперебойного питания (ИБП) Eaton - гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока (7 дней), стоимость оказанных услуг по упаковке и доставке Товара возврату не подлежит.

В соответствии с п. 33 Правил продажи товаров дистанционным способом при возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
б) фамилия, имя, отчество Покупателя;
в) наименование товара;
г) дата и номер кассового чека;
д) дата и номер УПД, по которому передан Товар;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи Продавца и Покупателя (представителя Покупателя).

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом соответствующего требования и товара. Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

У Покупателя отсутствует право требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств покупателю осуществляется на ту же платежную систему, откуда была произведена оплата покупателем. В некоторых случаях возврат средств может быть осуществлен только на расчетный счет покупателя.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В отношении товара, на который Продавцом предоставлена гарантия качества, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, равного 12 месяцам с момента передачи его Покупателю.

Согласно пункту 28 Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 475 ГК РФ Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • б) соразмерного уменьшения покупной цены;
  • в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требования об устранении в товаре недостатков (проведении гарантийного ремонта) могут предъявляться Покупателем по его выбору к следующим лицам (абз. 4, 6, 11 преамбулы, п. п. 2, 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

  • изготовителю;
  • Продавцу;
  • организации или индивидуальному предпринимателю, специально уполномоченным изготовителем (Продавцом) товара на проведение такого ремонта.

Срок устранения недостатков определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок.

Продавец обязан уменьшить покупную цену товара в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае предъявления требования о замене некачественного товара Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом установлено, что в случае получения товара ненадлежащего качества вместо предъявления указанных выше требований Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества Покупатель:

  • направляет Продавцу письменное заявление о возврате (замене) товара с указанием причины возврата (замены);
  • предоставляет документы, подтверждающие факт и условия покупки товара (кассовый чек и универсальный передаточный документ (УПД), а для источников бесперебойного питания (ИБП) Eaton - гарантийное обязательство);
  • предоставляет неисправную продукцию в полной комплектации.

Товар ненадлежащего качества, купленный дистанционно, Покупатель направляет в адрес Продавца за свой счет. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость доставки товара компенсируется Покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Продавцом соответствующего требования и товара.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется на ту же платежную систему, откуда была произведена оплата покупателем. В некоторых случаях возврат средств может быть осуществлен только на расчетный счет покупателя.