Phoenix Contact демонстрирует невероятный экономический рост в 2021 году
Phoenix Contact ожидает к концу 2021 года рост прибыли на 25 процентов по сравнению с прошлым годом. На данный момент это касается многих отделений компании по всему миру. Тема устойчивого развития - это одновременно и вызов, и движущая сила для компании.
На одной из виртуальных пресс-конференций Ульрих Лейдекер, главный операционный директор Phoenix Contact, поделился своими мыслями по темам продаж, поставок материалов и устойчивого развития компании: «Мы фиксируем невероятный рост в 2021 финансовом году, несмотря на пандемию». Сегодняшняя перспектива: компания ожидает при подведении итогов годового роста продаж на 25 процентов, а общий объем годовых продаж - 2,95 миллиарда евро. «Рост необычайно равномерен во всех важных для нас регионах, таких как Германия, Европа в целом, Америка и Азия, и везде превышает 20 процентов. То же самое и с бизнес-подразделениями », - продолжает Лейдекер. С увеличением товарооборота выросло и количество сотрудников по всему миру почти до 20 000 человек.
Самая большая проблема: поставка материалов
По словам Лейдекера, помимо пандемии самые большие проблемы в этом году были связаны с поставками материалов. «Все началось с одной из самых холодных зим в Техасе. Были простои оборудования и значительные производственные потери ключевых компонентов в производстве пластмасс», - поясняет главный операционный директор. Кроме того, Суэцкий канал был заблокирован на несколько недель из-за наводнений в Германии, которые вместе стали поставлять многие медные и стальные сплавы. «Напряженная ситуация на рынке полупроводников также становится ограничивающим фактором для дальнейшего развития всего немецкого и глобального промышленного ландшафта и будет сопровождать нас в 2022 году», - подчеркивает Лейдекер.
Phoenix Contact инвестирует в электронную мобильность
В целом Phoenix Contact заявляет об объеме инвестиций около 180 миллионов евро на 2021 год. «На самом деле общая сумма была бы выше, но общая плохая ситуация с поставками привела к затруднениям в доставке машин и систем. Это означает, что уровень инвестиций снова будет на уровне 2019 года», - комментирует главный операционный директор. Основное внимание уделялось дальнейшему развитию офиса в Бломберге и Китае, а также расширению производственных мощностей Phoenix Contact E-Mobility в Польше.
В начале октября компания открыла новую производственную площадку Phoenix Contact E-Mobility в научном парке Жешув-Дворжиско в Польше. По сообщению компании, производство стартовало в начале года. Только на новом заводе по производству электромобилей было инвестировано семь миллионов евро в машины и системы. Кабели для зарядки переменного тока и розетки для зарядки инфраструктуры для зарядных станций переменного тока и настенных боксов, а также розетки для зарядки транспортных средств изготовляются на восьми производственных линиях на площади 15 000 м2. К концу года количество производственных линий должно возрасти до десяти. «Каждую неделю производится около 125 км зарядных кабелей. Поставки на европейский и американский рынки в основном будут осуществляться из Польши. Производственные мощности на немецком предприятии также постоянно расширяются», - говорит Лейдекер.
30 млн евро планируется вложить в энергоэффективное здание для машиностроения на площадке Бломберг в Германии, которое будет построено к 2023 году. Будет создано 18 500 м2 производственных площадей, офисных помещений и фирменного ресторана. Ожидается, что в будущем здесь будут работать около 400 сотрудников. В штаб-квартире в Бломберге в ближайшее время будет завершено строительство нового здания для бизнеса в области технологий соединения печатных плат с инвестициями в размере 20 миллионов евро. Здесь на 10 300 м2 в непосредственной близости от производственного корпуса созданы лабораторные и опытно-конструкторские площадки, а также офисные помещения для управления продукцией.
Устойчивое развитие и экология
Компания из Бломберга все больше внимания уделяет идее устойчивого развития. «Мы постоянно работаем над достижением поставленной перед собой цели обеспечить глобальную нейтральность выбросов CO2 для всей компании», - говорит Лейдекер. По данным компании, немецкое производство уже является CO2-нейтральным с начала 2021 года. Следующим и самым сложным этапом является наладка цепочки поставок. «Мы установили для себя срок решения этого вопроса не позднее 2030 года», - комментирует Лейдекер.
Мы начали продавать австрийские измерительные инструменты от SOLA. С 1949 года бренд SOLA производит высокоточные измерительные и маркировочные инструменты. Как эксперты в области измерения и маркиро...
ЧитатьМы начали продавать немецкую продукцию от FELO. Немецкая компания FELO занимается производством различного инструмента, такого как: отвертки, пассатижи, плоскогубцы, длинногубцы, бокорезы, различные...
ЧитатьПромышленные предприятия, машины, инфраструктуры: более половины бизнес-лидеров ожидают, что в ближайшие пять лет ими будет управлять искусственный интеллект (ИИ). Это одна из заметных международных т...
Читать