Главная Каталог Бренды Корзина (0) Избранное (0) О компании Доставка и оплата Контакты
+7 499 750 99 99 Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
+7 800 777 72 04 Бесплатно для регионов

Eaton поддерживает концепцию туннельных бурильных машин Мюнхенского технического университета

Студенческая группа «TUM Boring - Innovation in Tunneling e. V.» из Технического университета Мюнхена вышла в финал конкурса «Not-a-boring Competition», объявленного Илоном Маском и его компанией The Boring Company с их концепцией туннельно-проходческой машины. Eaton поддерживает проект своим обширным ассортиментом продукции.

Конкуренты ищут технические решения, которые могут увеличить скорость и снизить затраты при строительстве туннелей. Задача участников - разработать машину, с помощью которой можно максимально быстро и точно пробурить туннель длиной 30 метров и диаметром полметра. Всего было 400 групп претендентов, двенадцать из которых сейчас соревнуются друг с другом в финале. Включая „Скучную“ (прим.: от „boring”) команду Технического Университета Мюнхена с 60 студентами.

Доступ к полному ассортименту продукции Eaton

При внедрении системы автоматизации команда Технического университета Мюнхена смогла воспользоваться полным спектром продукции Eaton: от главного выключателя до отдельных предохранителей и предохранителей для цепей управления до выключателей защиты двигателя, контакторов и программируемых логических контроллеров и промышленных ПК с мультисенсорной панелью. Eaton также помогла выбрать правильные продукты, проинструктировала студентов об их функциях и поддержала их в программировании и визуализации машины.

В основе концепции автоматизации лежит модульный контроллер XC300, который берет на себя все функции автоматизации, управления и мониторинга. Все функции визуализируются и управляются с помощью промышленного ПК с мультитач-панелью XP500. Еще одним важным элементом является цифровой автоматический выключатель NZM, который с помощью встроенного средства измерения энергии гарантирует, что туннельно-проходческая машина не превышает предельное энергопотребление, указанное компанией Boring Company. Преобразователь частоты PowerXL DB1 Cold Plate от Eaton также предлагает особые преимущества для туннельных бурильных машин: поскольку тепловые потери отводятся непосредственно на металлический корпус через металлическую пластину, не требуются радиаторы или вентиляция. Это обеспечивает небольшой размер, поэтому преобразователь частоты можно гибко разместить вне шкафа управления.

Осенью 2021 года команда TUM Boring отпралась в США и продемонстровала возможности своей машины.

«Нескучный конкурс» Илона Маска прошел в Лас-Вегасе. Восемь команд студентов со всего мира соревновались друг с другом, сверля на сверлильных станках, которые они построили сами. Команда Технического Университета Мюнхена (ТУМ) сумела пробурить 22 метра и выиграла соревнования.

Команды студентов со всего мира были призваны пробурить туннель длиной 30 метров и диаметром полтора метра с помощью туннельных бурильных машин (TBM), которые они построили сами. Были отобраны 12 из примерно 400 команд, представивших концепции туннельно-проходческой машины, в том числе студенты ТУМ. Восемь финалистов были приглашены в Лас-Вегас, чтобы соревноваться друг с другом. Однако после строгого инструктажа по технике безопасности только две команды были допущены к действительному проходу туннеля, чтобы претендовать на участие в соревнованиях по бурению 30-метровой дистанции. TUM Boring и Swissloop Tunneling (ETH Zurich). В итоге команда из Мюнхена ТУМ Боринг выиграла соревнование по бурению в туннеле длиной 22 метра. Помимо общей победы, TUM Boring также одержал победу в подкатегории «Лучшая навигационная система».

Инновации в туннелях

Быть быстрее улитки - это действительно новшество в туннельном строительстве. TUM Boring - Innovation in Tunneling - это инициатива Технического университета Мюнхена, состоящая из 60 высокомотивированных студентов, объединившихся для внедрения инноваций в туннельном строительстве в направлении более экологичного будущего, разработав самую быструю и полнофункциональную туннельную бурильную машину (TBM). Наряду с их видением TUM Boring выиграл первый конкурс Not a Boring, организованный The Boring Company Илона Маска. Цель состояла в том, чтобы спроектировать и построить туннельную бурильную машину, которая прокладывает туннели быстрее, чем ползает улитка, и ускоряет переход к трехмерной транспортировке.

Сверлильный станок TUM Boring весит 22 тонны. Он состоит из 12-метрового транспортного контейнера, в котором установлены такие компоненты, как бурильная головка, стальные трубы и двигательная установка. 60 членов команды TUM Boring экспериментировали и работали над созданием своей TBM более года. Команда выбрала метод, называемый домкратом: во время бурения стальные трубы вдавливаются в землю одна за другой и соединяются друг с другом под землей.

Вклад студентов Школы менеджмента ТУМ

Студенты Школы менеджмента ТУМ были неотъемлемой частью команды TUM Boring. Команда TUM SOM состояла из следующих участников: Луи Джаббура, Ирины Бутенко, Натана Бонетти, Морица Дихёнера, Толгахана Серен, Феликса Гюттерсбергера, Даниэля Пфлюгера, Дмитрия Бурлакова, Торбена Леовальда, Катарины Прантл, Макса Хербста, Винсента Адлера и Марвина фон Хагена. В интервью Луи Джаббур и Марвин фон Хаген, которые учатся на шестом семестре бакалавриата, рассказывают нам о проблемах и приключениях, с которыми они столкнулись на пути к победе в Лас-Вегасе.

Какой аспект вашей учебы помог вам во время TUM Boring?

Самым полезным аспектом наших исследований была проектная работа, которую можно описать как смесь диссертации бакалавра и стажировки, которую вы проводите в небольших группах, обычно из 3–5 студентов. В то время как Луи делал это в сотрудничестве с EY-Parthenon, Марвин делал свои в команде TUM Hyperloop, и опыт, полученный в результате этого, особенно с точки зрения структурирования такой большой студенческой команды, очень помог в создании TUM Boring.

Каковы были ваши задачи на протяжении всего процесса разработки проходческой машины?

Наши задачи при разработке туннелепроходческой машины сводились в основном ко всему, кроме самой разработки туннельно-проходческой машины - вместо этого мы заложили основу для того, чтобы сделать это возможным. Марвин приостановил учебу на целый год, чтобы полностью сосредоточиться на TUM Boring в качестве руководителя проекта в нетехнической части, то есть во всем, от набора персонала до управления задачами и обязанностями. Луи был важным членом нетехнической команды TUM Boring. В его конкретные обязанности входила координация холодных звонков и электронных писем более чем 500 компаниям, организация упаковки и доставки нашей 22-тонной машины в США и многое другое.

Что было самым большим вызовом во время конкурса с точки зрения менеджмента?

Одной из наших самых больших проблем была следующая проблема: без машины для демонстрации у вас нет спонсоров, а без спонсоров у вас вообще нет денег на постройку машины. По этой причине нам пришлось по-настоящему поработать для поиска спонсоров. Кроме того, многие спонсоры сказали нам, что у них мало или совсем нет бюджета на спонсорство из-за пандемии COVID-19. Хотя это было намного сложнее, чем ожидалось, к концу 2020 года мы смогли найти первых спонсоров.

27 ноя 2021, 21:51
Новости
Новый бренд SOLA
4 ноя 2024, 10:54

Мы начали продавать австрийские измерительные инструменты от SOLA. С 1949 года бренд SOLA производит высокоточные измерительные и маркировочные инструменты. Как эксперты в области измерения и маркиро...

Читать
Новый бренд FELO
4 ноя 2024, 10:52

Мы начали продавать немецкую продукцию от FELO. Немецкая компания FELO занимается производством различного инструмента, такого как: отвертки, пассатижи, плоскогубцы, длинногубцы, бокорезы, различные...

Читать
Следующее поколение промышленного ИИ
2 мар 2022, 20:07

Промышленные предприятия, машины, инфраструктуры: более половины бизнес-лидеров ожидают, что в ближайшие пять лет ими будет управлять искусственный интеллект (ИИ). Это одна из заметных международных т...

Читать